Хоумстейджинг
Подготовим вашу недвижимость для быстрой и выгодной сдаче или продаже
Хоумстейджинг — это быстрое и бюджетное преобразование недвижимости с целью повысить ее привлекательность для как можно большего числа потенциальных покупателей или арендаторов
Вам точно нужна подготовка квартиры, если Вы хотите
Продать или сдать недвижимость дороже
Найти покупателя или арендатора значительно быстрее
Получить пространств о, в котором захочется остаться жить
Найти арендаторов, которые будут ценить и беречь вашу недвижимость
Повысить заполняемость, если сдаете жилье посуточно
Сэкономите свои ресурсы и время, чтобы потратить их на то, что ценно для вас
После улучшения внешнего вида недвижимости её стоимость при продаже или сдаче увеличивается на 30%
В среднем стейджинг квартиры занимает до 2-х недель, в зависимости от объема и сложности работ.
Мы делаем стейджинг всего объекта и отдельных зон: кухни, детской или ванной комнаты.
Хоумстейджинг подходит для жилой и коммерческой недвижимости — для подготовки объекта к сдаче/продаже или для создания уюта и комфорта для себя.
Заполните форму и мы ответим на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как убеждаем покупателей и арендаторов?
Создаем пространство, в котором хочется жить
Оцениваем, какие минимальные изменения могут повысить стоимость недвижимости. Стараемся ограничиваться только декорированием, расстановкой мебели, уборкой. Если недвижимость в «убитом» состоянии, то избранно прибегаем к косметическому ремонту.
Делаем цепляющие фотографии
С их помощью доносим атмосферу обновленного пространства и его характер. Фотографируем с лучших ракурсов, чтобы в выигрышном свете показать достоинства недвижимости. Поэтому ваше предложение выделяется в выдаче на фоне других объявлений на платформах продажи недвижимости и сдачи в аренду.
Создаем вкусное описание объекта
Изучаем потребности потенциальных клиентов, на что они обращают внимание при выборе недвижимости. Анализируем конкурентов и вашу собственность. Затем создаем такое описание вашего объекта, из которого клиент понимает, почему ему нужно выбрать именно его.
Что говорят наши клиенты о нас
Ответы на частые вопросы
Я сам могу подготовить квартиру к продаже. Зачем мне нанимать хоумстейджера?
Хоумстейджер — это специалист, который понимает рынок недвижимости. Он разбирается в психологии продаж, имеет компетенции маркетолога, инвестора, дизайнера, сценариста-постановщика, декоратора, фотографа.
Хоумстейджер сразу видит потенциал квартиры, ее достоинства и преимущества. Он может их подчеркнуть с помощью грамотного зонирования, современного декора, потратив минимум средств и времени.
В результате вы получаете пространство, которое влюбляет с первого взгляда!
Чем отличается дизайн интерьера от Home Staging?
Хоумстейджинг применяется перед выставлением объекта на продажу/аренду и помогает произвести сделку быстрее и дороже. Хоумстейджер создает обезличенное пространство с учетом популярных трендов в интерьере, чтобы понравиться широкой аудитории. При этом всегда просчитывается экономическая целесообразность каждого вложения средств. За счет этого достигается максимальный результат минимальными средствами.
С другой стороны, дизайнер интерьера создает персонализированное пространство, в котором учитываются вкусы и предпочтения хозяина. Поэтому затраты на него превышают бюджет на хоумстейджинг в несколько раз. Как правило, они не окупаются при продаже.
Я не верю, что мои ин вестиции в Home Staging окупятся.
Каждый месяц простоя объекта — это упущенная прибыль от сдачи + затраты по оплате коммунальных платежей.
Хоумстейджинг позволяет ускорить время сдачи квартиры. По статистике 99% квартир после хоумстейджинга сдаются быстрее и дороже по сравнению с конкурентами.
Кроме того, опрятная квартира привлечет внимание более аккуратных людей. Они будут ценить пространство, в котором живут. В результате поддержание недвижимости в хорошем состоянии потребует меньше вложений в будущем.
Мне нравится, как выглядит моя квартира. Ее и так купят. Зачем мне Home Staging?
Вам нравится текущий интерьер, потому что в нем учтены личные предпочтения. Но ваши взгляды на обустройство пространства могут не совпадать с тем, как хотят видеть свой дом будущие владельцы.
Чтобы интерьер понравился широкой аудитории, он должен быть нейтральным. Добиться этого помогает хоумстейджинг. Как? Например, убрав личные вещи хозяина, избавившись от устаревшей отделки, добавив уютных акцентов.
После этого потенциальному владельцу легко представить свою жиз нь в вашей недвижимости. Поэтому он готов ее купить или снять в аренду.