город Люберцы - ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ
От станции метро Лермонтовский проспект (восточный вестибюль):
Автобусы: 463, 346, 373, 414, 323.
Маршрутки: 546, 560, 561,411, 323, 353, 373,393, 346.
От станции метро Выхино:
Автобусы: 323, 722
Маршрутки: 301, 346, 352
От Казанского вокзала (ст.метро Комсомольская) идет электричка до станции Люберцы-1 (в пути 20 - 30 минут). Можно сесть в электричку со станции Выхино (ст. метро Выхино).
На автомобиле по Новорязанскому шоссе, по ул. Молдагуловой (7-й км МКАД), по Рязанскому проспекту (8-й км МКАД), Волгоградскому проспекту (11-й км МКАД), по ул. Верхние поля (14-й МКАД).
Утром быстро добраться до работы, вечером свободно приехать домой - это мечта многих жителей Подмосковья, но не люберчан. Дорожные вопросы здесь благополучно решаются. Обо всем по порядку.
- Начнем с того, что Люберцы заняли II место в рейтинге городов Подмосковья с наилучшей транспортной доступностью. В расчет брали время пути от центра города до ближайшей станции метро в час пик. В данном случае до станции Выхино. Оно составило, в среднем 25 минут. И от Выхино до кольцевой 15 минут. Итого в пути 40 минут. А с открытием станций метро Жулебино и Лермонтовский , Котельники проспект время сократилось ещё на 5 - 10 минут. Итого 30- 35 минут.
- Новорязанское шоссе.В 2013 году закончили строительство транспортной развязки на 21 км Новорязанского шоссе. Дышать на дорогах стало значительно легче. Время пути сократилось на 60 %. Теперь там широкая эстакада в 5 полос в обе стороны. Съезды, заезды. Развязка соединяет Новоегорьевское шоссе (проезд от МКАД в районе ТЦ МЕГА, г. Котельники) с Новорязанским шоссе (в районе бывших теплиц ООО "Белая дача"), есть полнеценный съезд на ул. Смирновская при движении в сторону столицы.
- Новая эстакада, протяженностью 1,5 км на Новорязанском шоссе в районе Выхино-Жулебино. По проекту эстакада шириной 29,5 м, по три полосы движения в каждом направлении. Она проходит через улицы Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. Там же и боковые проезды шириной 10,5 метров по 2 полосы движения в каждом направлении. Для движения наземного пассажирского транспорта, со стороны Жулебино, специальные полосы движения, отделенные от боковых проездов. Под эстакадой построили повороты на Жулебино и развороты в центр города.
- Реконструкции подверглась главная транспортная артерия Люберец -Октябрьский проспект. На некоторых второстепенных улицах, относительно Октябрьского проспекта, ввели одностороннее движение. Изменили режим работы светофоров. Построили новые подземные переходы. И ГЛАВНОЕ – появилось трех полосное движение в каждом направлении .